История Вячеслава из Кемерово

Вячеслав из Кемерово

Здравствуйте! Меня зовут Вячеслав. Я живу в городе Кемерово. Мне 23 года. Я закончил Кемеровский Государственный Университет по специальности юриспруденция. Английским языком я занимался давно, именно поэтому я хотел уехать в англоговорящую страну, чтобы приобрести навык общения с носителями языка. Выбор таких стран был довольно велик, но хотелось попасть именно на Тихий Океан. Так же для меня был очень важен финансовый и временной вопрос. И так, оценив все плюсы и минусы, выбор пал на Новую Зеландию.

Почитав несколько сайтов об образовании за рубежом, понял, что мне необходимо поучиться в языковой школе. Главным плюсом такого обучения является выдача сертификата международного образца об уровне знаний английского языка. Найти языковую школу в Новой Зеландии не составило никаких проблем. Так в интернете я нашел сайт NewZealandLanguageCentres. Прочитав, я решил задать интересующие меня вопросы агенту, контакты которого есть на сайте. Дмитрий Белевич, так зовут агента, очень оперативно и подробно ответил. Он помог подобрать оптимальную для меня программу изучения английского языка, включающую обучение в школах Веллингтона и Окленда и проживание в семье. После моего согласия, Дмитрий помогал на всех этапах подготовки к поездке по различным вопросам. Когда все было готово, оставалось только дождаться вылета.

Я в первый раз летел так долго на международных рейсах, однако совсем не устал. Самолеты отличаются великолепным комфортом, интересной развлекательной системой и отличным обслуживанием. Я летел через Сингапур. Перед посадкой в самолет до Окленда выдали специальную карточку гостя, в которой необходимо было указать о ввозимых, а точнее о запрещенных к ввозу, в Новую Зеландию предметах. Об этой карточке меня так же предупредил Дмитрий и выслал мне русский перевод, что бы дома я смог ознакомиться с ней. Поэтому в самолете я легко заполнил необходимые графы карточки гостя. Прилетев в Окленд, я быстро прошел паспортный контроль. А вот с таможней возникли небольшие проблемы. Дело в том, что на входе на таможенный осмотр стоял офицер, который спросил меня о запрещенных к ввозу предметах. Так как я не сразу понял вопроса, он отправил меня на полный досмотр багажа. Ручную кладь досмотрели полностью, пришлось все выкладывать. Сам багаж он проверил быстро, ничего особо не трогая. Проверяющий оказался открытым и общительным человеком, он сопроводил меня к выходу и рассказал где и что я могу найти в аэропорту Окленда.

Начало моего обучения было в языковой школе Веллингтона, поэтому мне необходимо было улететь в столицу Новой Зеландии. Рейс был только утром, поэтому у меня было время осмотреться. Для начала я нашел в аэропорту пункт обмена валюты и получил деньги Новой Зеландии. Теперь можно было и перекусить. Во время ужина посмотрел разные видеоролики о достопримечательностях и местах отдыха Новой Зеландии. Помимо этого в аэропорту есть небольшой ларек с различными бесплатными буклетами, картами, путеводителями по стране Киви. Так же в этих буклетах есть очень много скидок на гостиницы, прокаты машин и развлечения. Успел купить очень необходимую вещь – переходник с европейской розетки на новозеландскую, она трёхвилочная. Время пролетело довольно быстро, и уже нужно было проходить регистрацию на рейс до Веллингтона.

Веллингтон

Наконец-то долетел до конечной точки своего длинного путешествия. Дмитрий заранее подобрал мне семью, где я буду проживать, и отправил все данные об этой семье. Поэтому я уже точно знал куда и к кому я еду. Проблем с такси не было. Я легко добрался до дома. Меня вышел встречать мужчина и помог мне с багажом. Когда зашли в дом, мне показали мою комнату, где я буду жить. Цель проживания в семье – постоянная практика языка и знакомство с культурой Новой Зеландии. Надо сказать, что люди, у которых я поселился, оказались очень внимательными и общительными. Однако, в первое время привыкнуть к общению на другом языке было сложно. В этот же день мы отправились посмотреть город, купили автобусную карточку и местную sim-карту. Мне показали мою школу, автобусные остановки, так же заехали на пляж, и я увидел Тихий Океан. После возвращения домой я познакомился еще с одной студенткой, которая жила в соседней комнате. Она сказала, что покажет мне короткий путь до школы пешком.

На следующий день я пришел в школу, где меня уже ждали. Для начала я прошел тест для проверки моего текущего уровня знаний английского языка. Позже мне показали школу, провели немного по городу. По результатам теста меня определили в группу, выдали учебник. В этот же день у меня начались занятия. Очень большой плюс изучения английского языка в этой школе в том, что с тобой общаются только на английском, а если не понял чего-то, то преподаватель рассказывает, объясняет, может нарисовать, станцевать, проиграть миниатюру, короче будет использовать все возможные способы, что бы ты понял, что означает то или иное слово или выражение. В этот день я успел только на второй урок, поэтому полноценные занятия у меня начались на следующий день.

Занятия проходят с 9:00 до 15:00. Утром на занятия приходят все заспанные, поэтому, чтобы все проснулись, учитель придумывает веселые и интересные игры. Когда все готовы к работе, учитель объясняет тему, затем следуют практические занятия. Информации дают очень много и в очень доступной и понятной форме.

В 12:00 перерыв на ланч. Вы можете сходить и купить себе что-нибудь или покушать то, что принесли с собой. В школе есть небольшая кухня и столовая.

Следующее занятие начинается в 13:00 с другим учителем. На протяжении целой недели на этом занятии обсуждается какая-либо тема. Мы на этой неделе обсуждали тему «Кино»: различные жанры, режиссеров, продюсеров, актеров, в общем, все то, что связано с этой темой. Благодаря этому занятию очень сильно пополняешь словарный запас.

После занятий есть свободное время. Я обычно гулял по городу. Веллингтон не очень большой город, но красивый. Очень поражает идеальная чистота на улицах, даже пыли нигде нет.

Так же посещал музеи, в которых хранятся очень интересные экспонаты. Я не мог себе представить полноценные размеры голубого кита, здесь я увидел его скелет и был впечатлен. Так же в музеях можно увидеть предметы, принадлежащие коренному населению Новой Зеландии – Маори. Музеи здесь все бесплатные.

Еще очень много мест, которые я хочу посетить, такие как планетарий, ботанический сад, зоопарк. Новозеландцы очень дружелюбный, вежливый и общительный народ. Вот так прошла моя первая неделя в Новой Зеландии. Удивительная страна на другом конце света!